Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Про здоровье
  • 0

Информация для покупателей

Возврат и обмен

Гарантийные обязательства

Весь товар, продающийся в интернет-магазине, имеет декларацию или сертификат соответствия. Мы готовы предоставить соответствующие документы на выбранные товары по вашему требованию.

На все товары имеется гарантийное обязательство производителя, гарантийный срок эксплуатации на товар устанавливает производитель. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который вложен в упаковку.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Гарантийный срок на обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки и заводская упаковка, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные вам вместе с проданным товаром.

Требования Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежат удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара на сайте www.trives-shop.ru

Срок таких требований составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи товара Покупателю.

Порядок возврата или обмена Товара изложен в соответствующем разделе сайта http://trives-shop.ru/help/vozvrat-i-obmen.html

Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара надлежащего качества.

Продавец вправе не принимать претензий по возвращаемому Товару надлежащего качества, указанному в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, от 02.02.2002 № 81, в том числе:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Таким образом, не возвращаются следующие товар, приобретенные в интернет-магазине «Тривес»:

  • бандажи;
  • корсеты;
  • реклинаторы;
  • ортопедические подушки;
  • ортопедическая обувь;
  • ортопедические стельки;
  • приспособления для стопы;
  • компрессионный трикотаж;
  • термобелье;
  • медицинская техника;
  • массажеры;
  • косметические средства;
  • иные товары, подходящие под указанные определения ;

Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков Товара.

При обнаружении брака в течение гарантийного срока, Покупатель возвращает Товар изготовителю или Продавцу. Товар должен быть возвращен вместе с гарантийным талоном (при наличии) и копией Акта (заключения) лица, управомоченного Продавцом на поверку наличия недостатков в Товаре.

При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Покупателя. В случае если в Заказе Покупателя присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.

В случае возврата Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает Покупателю денежные средства. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.

Срок возврата — 14 дней с даты получения товара.

Товар надлежащего качества возвращается Продавцу за счёт Покупателя.

Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 рабочих дней с даты получения товара в нашем офисе.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром с теми же условиями, что и основной товар (без следов эксплуатации, в заводской упаковке и т.п.).

Для разрешения вопросов по качеству, возврату или обмену приобретенного товара обращайтесь по нашему телефону или электронной почте.

Для предъявления требований о возврате денег, уплаченных за товар:

1. Заполните заявление на возврат товара.
2. В течение 14 дней предоставьте для возврата: заявление, копии документов на изделие (товарный и кассовый чек, подтверждающие факт и условия покупки), копию паспорта (2 и 3 страницы) и товар в наш офис.
3. Ожидайте поступление денежных средств в течение 10 рабочих дней.

Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара ненадлежащего качества мы производим на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Бракованный товар обменивается на аналогичный, или же, оформляется возврат денег.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за наш счет.

Для подтверждения брака Продавец вправе провести независимую экспертизу товара который Покупатель счёл бракованным.

Срок проведения данной экспертизы не может превышать 14 (четырнадцати) дней, со дня передачи товара Продавцу Покупателем.

Для разрешения вопросов по качеству, возврату или обмену приобретенного товара обращайтесь по нашему телефону или электронной почте.

Для предъявления требований о возврате или обмене приобретенного товара:

1. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
2. В течение 14 дней предоставьте для возврата: заявление, заключение независимой экспертизы, документы на изделие (товарный и кассовый чек, подтверждающие факт и условия покупки), копию паспорта (2 и 3 страницы) и товар в наш офис.
3. Ожидайте поступление денежных средств в течение 10 рабочих дней.

Возврат товара осуществляется в следующем порядке:

  • Почтомат

Оформите заявку на возврат в личном кабинете и выберите нужный почтомат на карте. Товар упакуйте в коробку или пакет. На упаковке напишите номер возврата, он будет указан в личном кабинете. Упакованный товар принесите в почтомат.

В почтомате может не быть свободных ячеек, тогда попробуйте вернуть товар в этот почтомат в другой день или оформите заявку в другой почтомат.

  • По почте

Только для заказов до 5 кг.

Отправить возврат можно в любом отделении Почты России. Упаковка на почте платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России.

Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером.

После оформления сотрудник Почты России выдаст вам квитанцию с номером посылки (трек-номер). По этому номеру вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.

Вы можете обратиться к нам без заключения независимой экспертизы, но нам будет необходимо убедиться в наличии этих недостатков и в том, что они возникли по нашей вине. В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вашей вине, закон предусматривает вашу обязанность возместить наши расходы, связанные с проведением экспертизы.

Телефон отдела претензий +7(812)3039065 (с 8:30 до 17:30 в рабочие дни).


Напишите нам